
А что вы будете делать, получив от второй половины СМС со словами: "Я все знаю! Как ты мог(ла)?"

Эйфория Гений (60115), закрыт 13 лет назад
Ведь наверняка есть что скрывать!!!
Лучший ответ
CaPuleTTi Мудрец (11340) 13 лет назад
Чистый - как заснеженное поле)))
Остальные ответы
Сергей Гуру (3631) 13 лет назад
Посмеюсь над воображением партнера
Андрей Шамин Мастер (1712) 13 лет назад
удивился бы поскольку все рассказываю
зуб Гуру (3230) 13 лет назад
я сказал-бы так, нет милая это был не я
Пользователь удален Мастер (1645) 13 лет назад
Напишу могла и могу до сих пор тебя очень сильно любить))))))))))
Источник: Мне скрывать нечего!!!!
артем секрет Мудрец (14502) 13 лет назад
малыш прости! я не смог удержатся! я куплю тебе новый торт! еще вкуснее!
Артур Макаров Гуру (2500) 13 лет назад
СМС фигня.
Представь если вместо СМС пуля? с теми же словами :)
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
смени в очередной раз пароль на аську! )))))))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Удалю СМС и забуду.. зачем себе и моб-ку память забивать..
В запасе(Серега) Гуру (2969) 13 лет назад
напишу ответ: а ты свечку держала?
Thameris Гуру (2547) 13 лет назад
есть, зачем врать ))) только само важное не колоться до последнего.. . )))
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
Порадовался бы наконец за её глубокие знания )))
Источник: Ей и так всё понятно )))
Z Искусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
Я напишу ответную: kein Anschlüs unten dieser Nummer ( что означает: вы набрали неверный номер) . Пусть теперь она думает, всё она знает или не всё!
Через электричество - к счастью! Просветленный (27312) 13 лет назад
Первым делом спросил - а КАААААААКООООООООВААААА величина коффициента Мандельбротта для прямой линии? И если бы она сказала без запинок его величину (ну, хотя бы до третьего знака) я бы ей поверил.
Источник: И очень бы перепугался!