Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли оправдания оправданиям?

Александр Просветленный (48044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tina ЧП Просветленный (27254) 12 лет назад
Ага! Если оправдывается значит в глубине души понимает ощибку.
Хам никогда не оправдывается
Остальные ответы
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 12 лет назад
Оправдывается неуверенный в себе человек. Простим ему эту слабость.
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
оправдание от слова правда?
Mesmer Мастер (2134) 12 лет назад
сколько угодно!: ) оправдания можно найти чему угодно в том числе и оправданиям:)) )
человек такой пройдоха, что...:)
zena-85 Оракул (59842) 12 лет назад
Оправдываться очень плохо, особенно в том чего не совершал. Поэтому я считаю, что не надо оправдываться, только сам унизишься и человека все равно не убедишь.