Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Танец - это средство самовыражения или дань моде?

Пользователь удален Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Танец - это полёт души! Не думай о моде, просто отдай своё тело звуку) )

Остальные ответы
Наталья Лапикова Гуру (3289) 13 лет назад
Средство самовыражения конечно.
Олессия Гуру (3690) 13 лет назад
для кого как.. лично для меня самовыражение)
Differant,but me Мастер (2003) 13 лет назад
И то и другое, смотря в каких ситуациях!!!!
Inner Light Мудрец (13125) 13 лет назад
вертикальное выражение горизонтального желания
Анастасия Агапьева Гуру (3593) 13 лет назад
Для меня танец- самовыражение, способ почувствовать себя привлекательнее, интереснее
Научиться танцевать- это научить тело выражать то, что испытывает душа. Ни с чем не сравнимое удовольствие
Люля Профи (865) 13 лет назад
Это не средство, это - стихия! Причем у каждого своя и разная!