Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь знает?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 13 лет назад
народ кто знает как удалить штуку когда загружается винда показывает выбор одна кривая неустановленная если не успееваю нажать она загружается и висит , Windows Vista не sp1
Лучший ответ
negony Мастер (1172) 13 лет назад
панель управления, система, дополнительно, загрузка и восстановление, параметры, отредактировать список загрузки вручную, правка и там удаляешь не нужные строки операционки)))
Остальные ответы
Иван Катков Гуру (2994) 13 лет назад
Мой компьютер - Свойства - Дополительно - Загрузка и востоновление

там правишь.. удачи))
Vane4ka Мастер (1272) 13 лет назад
У меня такая же херь, тоже мучаюсь