
О чем думал колобок когда женился?

БРОШКА! Просветленный (25823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РОСОМАХА Мастер (1830) 12 лет назад
о том как его жизнь кинула!
как жить без конечностей?
особенно без самой главной!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1137) 12 лет назад
а на какое место он одевал боручальное кольцо?!)
Aleksa Искусственный Интеллект (240350) 12 лет назад
А он что, женился? Наверное думал: "Как бы голову не потерять! " Она у него умная была, пока на лису не напоролся!
Пользователь удален Мыслитель (9314) 12 лет назад
Где найти устойчивый квадрат чтобы не скатиться.. до женитьбы ...Если конечно он не на гильотине женился.
Тасенька Просветленный (20219) 12 лет назад
Эх, молодчина, все таки успел))) , а за него теперь сосед будет думать)))
Источник: Приветики
Патрон Мыслитель (5957) 12 лет назад
Как повешусь еси что то не так пойдет
andrej kutalev Просветленный (22944) 12 лет назад
А в сусеках не осталось ещё и на колобчят!
Источник: Сказочник
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 12 лет назад
???.Если жена - помпушка.... почему дети - фрикадельки...
muzafar® Знаток (291) 12 лет назад
Всё равно ведь сожрут небось!?) ) а так хоть на свадьбе погуляю!!!)))))
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
И как я докатился... до жизни такой
Источник: Мое почтение