Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу , в будущем, стать любимой тещей!) Что для этого нужно?)

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35636) 12 лет назад
Познакомить свою дочку со мной!;)))
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
))))))))))))))))))))))) Смеюсь)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Даша Гуру (2637) 12 лет назад
Не впасть в маразм)))
. Искусственный Интеллект (691190) 12 лет назад
Выростить дочь! ))))
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
)))) Я работаю в этом направлении))))
Катерина Мастер (1294) 12 лет назад
для начала нужно родить и воспитать хорошую настоящую девушку, затем воспитать в ней чувство уважения к мужчине и способность выбирать правильного мужчину.. . Ну а дальше дело за тобой - как будешь себя вести так и будет к тебе зять относиться!!!
Екатерина Бочагова Высший разум (3786861) 12 лет назад
Выдать дочь замуж и съехать от молодых подальше.
мамажан мамажанов Мудрец (19182) 12 лет назад
Прикармлевать зятя и не появляться часто на его глаза.
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
А прикармливать лучше с рук или из кормушки????))))
Roman Просветленный (24014) из кормушки ))))) ночи доброй :)
Фемида Мыслитель (6288) 12 лет назад
Принять выбор дочери как данность и всегда вставать на сторону зятя (ну, без крайне зверских случаев, конечно ;) )
А что, уже есть повод? ! ))
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
Слава Богу,нет))) Это я так, на всякий случай))
Доброй ночи и хорошего настроения!))
Roman Просветленный (24014) 12 лет назад
раз прозвучал такой вопрос, значит половина пути к этой цели уже сделано ))
Источник: ночи доброй )
)Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
Надеюсь, не подведу))
Приятного времени))