Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может мы тут зря сидим ! Может пора выйти на улицу ?

Юрий Оракул (90893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 12 лет назад
Что, захотелось в обезьяннике посидеть. Демократия у нас, быстро объяснят твои права ребятки с дубинками.
Остальные ответы
toshkani Мудрец (12415) 12 лет назад
Я только недавно оттуда
Тень неизвестной звезды Профи (653) 12 лет назад
пора, а то так всю жизнь в ответах просидишь и умрёшь от переутомления
Lenux Просветленный (22824) 12 лет назад
нет, я только что пришла, и там такая погода мерзкая, идет мокрый снег и слякоть, я лучше останусь
Пользователь удален Гуру (3374) 12 лет назад
И то дело. Мы подождем, Юра. Придешь, расскажешь, чтовидел, кого встреетил...
Сергей Любченко Мастер (1628) 12 лет назад
там темно, сыро, грязно и ваще делать нечего.
Ivanov Ivan Гений (90881) 12 лет назад
А чё? - Сходите проветритесь. Может отпустит...
лУКИНА Антонина Мудрец (12454) 12 лет назад
я целый день на улице а вечером с удовольствием в тепле за компьютер
Михаил Пивоваров Гуру (4619) 12 лет назад
а я только с улицы. 2 часа прогулки на ночь, после два часа безделия и спать
Taras Borovko Профи (787) 12 лет назад
Ничего там хорошего, на улице, нет. Слякоть и сырость. Вот камин, трубку и горячий кофе, вот это да!
Тамара Шихкеримова Ученик (142) 12 лет назад
Блин только с улицы! Там такая х.. . Поверь иногда лучше даже не выходить
Mastif Гуру (4007) 12 лет назад
Я только что оттуда, там мокрый снег и противно. Вот если бы там симпатичные девушки были, а то ведь нет никого.
Ваня Мастер (1517) 12 лет назад
токапришёл с тренировки ппц устал...
Пользователь удален Мастер (1911) 12 лет назад
Давайте мыслить ГЛОБАЛЬНО.. . -Куда пойдем? Зачем? Кто нас ждет?.. .
Приезжайте лучше в гости! Именно ко* мне! Цель-придумаем на месте! И т. п. /пацифист/ Ура жизни, весне!!!)