
"На бал опоздала, сижу в тыкве. Помоги". Это СМС от Золушки?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61622) 13 лет назад
"Не хочу на бал! К чёрту этих мужикоф! Наколдуй мне лучше миллион долларов !"
"Золушка, я не колдунья .Я фея !"
"Ну тогда нафеячь мне миллион долларов "
"А нафея тебе так много ?"
Источник: кiss-привет !:)))
Остальные ответы
Алёна Мастер (2336) 13 лет назад
от червечка, который не дополз до огурчика!!! !
помоги себе сам
Украинка Мастер (2027) 13 лет назад
eto SMS -ka ot obkurivshegosya gomoseksualista!!!!
Алиса Селезнева Профи (909) 13 лет назад
Ну говорила же!
Для смелости надо рюмочку коньячку выпить.
А НЕ БУТЫЛКУ ВОДКИ!! !
/ Крёстная.
)))
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
Я бы помог, но сечас белый танец и я не смог отказаться!
Источник: Ответное СМС
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
СМС Феи: "Время про@бала... сижу в тыкве... пью водку с крысами"

Золушкa