Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может спрятаться в объятиях ветра?

Iceburn Carlyle Оракул (71822), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23399) 12 лет назад
Грустные мысли... .
Здравствуйте Вам!
Iceburn CarlyleОракул (71822) 12 лет назад
И Вам здравия!
Остальные ответы
18 18 Мудрец (19521) 12 лет назад
да всё что хочешь, кроме озверевших модераторов женского пола
Iceburn CarlyleОракул (71822) 12 лет назад
Что с тобой? Чего ты так нервничаешь?
Iceburn CarlyleОракул (71822) 12 лет назад
НЕ злись на неё) она ещё молодой модератор) и нужно чистыми глазами смотреть на ситуацию)
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
человеческое дыхание и аромат моря, леса, поля
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
твой взгляд меня пугает, аж больно, не могу сосредоточиться, чтоб ответить
Iceburn CarlyleОракул (71822) 12 лет назад
Этот ответ не по теме, уважаемая)
Anna Schneider Мастер (1558) 12 лет назад
Теперь в объятьях ветра я
И плачет небо за меня.
Порывом резким, ледяным
Ворвался ветер в храм любви.
Остатки прежнего огня
В нас погасил он навсегда.
Теперь осталась я одна.
Моя душа навек пуста,
Но только след остался в ней
Глубокий след любви твоей.
Что впереди теперь?
Я за тобой закрою дверь!
Оставшись в вечности одна…
Теперь подруга ветра я!