Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определились пары 1/8 финала чемпионата России в Суперлиге.

Alice Nine Гуру (4248), закрыт 12 лет назад
Определились пары 1/8 финала чемпионата России в Суперлиге.

1/8 финала (серия до 3 побед)

4, 5, 7, 8 и 10 марта

Первые 2 матча пройдут на аренах команд, которые указаны первыми.

"Салават Юлаев" - "Амур"

"Металлург" Мг - "Нефтехимик"

ЦСКА - "Трактор"

"Химик" - "Северсталь"

"Локомотив" - "Лада"

СКА - "Спартак"

"Ак Барс" - ХК МВД

"Авангард" - "Динамо"

1/4 финала 13, 14, 16, 17 и 19 марта

Команда, занявшая по итогам регулярного чемпионата более высокое место, встречается с командой, занявшей более низкое место.

Полуфиналы 22, 24, 26, 28 и 30 марта
23, 25, 27, 29 и 31 марта

Команда, занявшая по итогам регулярного чемпионата более высокое место, встречается с командой, занявшей более низкое место.
Финал 3, 5, 7, 9 и 11 апреля
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122948) 12 лет назад
это мы уже знаем))))))
Alice NineГуру (4248) 12 лет назад
а за кого болеешь?)
Остальные ответы
Dinamit Мастер (1538) 12 лет назад
да надо токА авангард теперь наделать и всё тип-топ)))
Dmitry Zhigalkin Мастер (1254) 12 лет назад
PRIKOLNO.PLAYOFF ETO VSEGDA INTERESNO.V SWEDEN TOZHE SKORO NACHINAETSA.
V ROSSII CHAMPIONAT DOLZHEN VIGRAT SALAVAT.ONI SILNO SMOTRJATSA.
Александр Соколов Гений (87743) 12 лет назад
Вообще, хозяева должны вроде езде выиграть.. . Хотя сюрприза на 2 хотелось бы расщитывать.
Пользователь удален Знаток (423) 12 лет назад
В первом матче все должны свои домашние игры выйграть.