Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вас устраивает собственное имя?

миша ганьжин Профи (680), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sonechka Знаток (261) 12 лет назад
Меня свое устраивает полностью! а тебе нравится, а Миша?
Остальные ответы
zaza-zy Мастер (1197) 12 лет назад
меня собственное имя не просто устраивает, а даже очень нравится :))))
жэ жэ Мыслитель (8406) 12 лет назад
сойдёт) ) бывает и хуже) ахмед например)))
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 12 лет назад
Оно мне нравится, соответствует моему темпераменту. Инна - большая вода, бурный поток.
Екатерина Бочагова Высший разум (3792605) 12 лет назад
Привыкла вроде уже. Да и ничего плохого в нем нет.
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
О, да, я его люблю в разных видах
Дима Костюков Профи (830) 12 лет назад
В детсве неустраивало, хотел чтобы меня звали Алексеем, а сейчас думаю какой на хрен Алексей я же Дмитрий и полностью устраивает меня моё имя)))
катюша Мудрец (13820) 12 лет назад
не всегда оно мне нравилось, но.. . привыкла ...)
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Я его полюбила, хотя долго к нему привыкала.
Пользователь удален Знаток (469) 12 лет назад
Меня зовут Ольга. Мне мое имя нравиться. В детстве не очень нравилось, я спрашивала у родителей почему они назвали меня таким распространенным именем, а мне говорили, что решили так еще до рождения. Но вскоре я своё имя полюбила, мне нравиться когда называют меня просто Олей или Ольгой, или как родители Олюшей, Олечкой. Я этому рада!
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 12 лет назад
Мне больше нравится когда при знакомстве произношу свое имя как реагируют, я за этим наблюдаю!
КОНСУэло . Оракул (93287) 12 лет назад
у меня роскошное имя.. но я его ненавижу-это факт
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 12 лет назад
Я - Людмила
Это имя соответствует мне, а я - ему
Мия Уоллес Мудрец (10352) 12 лет назад
Очень даже. Между прочим папа назвал
АнжеЛика Оракул (86332) 12 лет назад
Как может не нравится имя - Анжелика ?!?