Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем из звезд вы может себя сравнить!?:)

Сашка не важно Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PRO100Ира Знаток (483) 12 лет назад
Ну вы меня розкололи, я никогда не задумывалась над этим вопросом. Теперь ночью спать не буду, думать буду.. . А если чесно, то чемто похожа на Жанну Фризке, такиеже черты лица и характер, только моложе.
Остальные ответы
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 12 лет назад
мне не за чем себя с кем-то сравнивать. я по-любому такой один.
tiara_duchess Профи (921) 12 лет назад
ммм... нет!!!! я одна такая))))
Мисс Вежливость Гуру (3690) 12 лет назад
та делать мне больше нечего.... я сама по себе звездатая )
Франс Гуру (3647) 12 лет назад
хм.. ну у меня оч странный смешанный стиль.. наверно всётаки с чемто германским.. не наю