Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы готовы замуж?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44565) 12 лет назад
уже... и как бывшая пионерка, до сих пор -всегда готова!
Остальные ответы
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Приветик. Нет что то больше не хочется....
Ирина Мыслитель (5939) 12 лет назад
Я берегу девичью фамилию на черный день..)
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
за МУЖ.. . можно подумать.. .
А за "женилку"... гы-гы!!!! НЕ ГОТОВА ТОЧНО!!!!
Источник: БЛОНДИНКА )))