
Если враги выпьют бутылку,они станут друзьями?

Наталья Мудрец (19494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
z Знаток (278) 13 лет назад
Ага. и обазляться на всех трезвых
Остальные ответы
Дядя Миша Оракул (75132) 13 лет назад
Если только водка не палёная
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
друзьями-вряд ли, но будут уважать друг друга
сергей Мыслитель (5881) 13 лет назад
Будь глух к ученому о боге суесловью,
Целуй кумир, к его прильнувши изголовью.
Покуда кровь твою не пролил злобный рок,
Свой кубок наполняй бесценных гроздий кровью.
Igor Zolin Оракул (66886) 13 лет назад
"Под градусом", целуясь с Вами,
Они представятся друзьями,
Но если им бутылки мало,
То дружбы словно не бывало:
Как были, так и есть - враги.. .
Иль защищайся, иль - беги...