Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сдать экзамены хорошо, если в году НИ ХЕРА не учила?

Mad Span Знаток (369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Дуганов Мудрец (15186) 14 лет назад
Надо сначала задуматься над тем, почему свобода слова-обязательный атрибут демократии, а наличие ума-нет? Сумеете хоть что-то сообразить в этой связи-Ваше положение уже небезнадежно.. .

Остальные ответы
Stasik Ученик (201) 14 лет назад
нанять репититора
Татьяна Мастер (1266) 14 лет назад
хех.. . я вот тоже мучаюсь этим вопросом... .
придумаешь - напиши? ок?
Irena Ученик (138) 14 лет назад
Импровизируй!
А ваще лучше сразу убиться...
olga ronina Знаток (457) 14 лет назад
никак, хотя, может повезет.
Contrass Просветленный (21252) 14 лет назад
так надо было уроки учить, а не ХЕРы....
YuliaZ Ученик (223) 14 лет назад
Пиши шпоры и вперед! Я так и сдавала все! Ну че нибудь прочитай, что б знать в чем дело!
Unique_Man Мастер (1684) 14 лет назад
Если тест пиши наугад.... выдели все вопросы одинаковыми вариантами.... 3-ка гарантирована!