Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите... умираю.

no_my Гуру (4340), закрыт 12 лет назад
у кого-нибудь может есть реферат по физ-ре на какаю-нибудь из этих тем?

физ подготовка.умственна и физ-ая работоспособность

принциы физ воспитаия

принципы спортивной тренировки

средства физ воспитания

методы физ воспитания, общепедагогический и практические

самоконтроль физ-го воспитания. его содержание.

оздоровительные силы природы, как средство физ воспитания

кому не жалко, пришлите реферат мне.
спасибо большое за участие.
Лучший ответ
Sun Профи (830) 12 лет назад
Есть, но я кАжется уже его удАлилА... извини
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Твоя смерть порадует многих твоих учителей. Сама уж, будь добра, учись...
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 12 лет назад
Какой реферат? Ты что гонишь? А зарплатой ты потом со мною делится будешь? НУ типа за то что помогал тибе во время учобы с рефератами всякими?
Аллочка Мастер (1685) 12 лет назад
а че самойй не дано в интернете поискать?
Пользователь удален Гуру (3687) 12 лет назад
блин, а я думал реально трабла
Taras Borovko Профи (787) 12 лет назад
По-моему, вопрос не по адресу. Милочка, вам в раздел образование, а здесь фото и видео.
инди Мастер (1078) 12 лет назад
от учёбы не умрёшь!