Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос девушкам!

Alex Профи (685), закрыт 12 лет назад
Хочу подарить девушке на праздник путешествие вокруг света и там сделать ей предложение! Не глупо?С наступающим Вас женщины!
Лучший ответ
Людмила Бондарь Мастер (2181) 12 лет назад
Все бы мужчины были такие как ты!! ! Молодец! Очень даже не глупо!!!
Остальные ответы
Тварь Профи (641) 12 лет назад
абсолютно идеальная мысль))) )
удачи))
Василек Просветленный (25806) 12 лет назад
Длинное путешествие получится, не успеете друг-другу надоесть? !
Спасибо за поздравление!!!
GreenEyed Гуру (4688) 12 лет назад
это супер!!! это будет один из сааамых лучших моментов в ее жизни. да, и еще ваша свадьба))) УДАЧКИ)))
Ольга Воробей Мастер (1794) 12 лет назад
я бы была впечетлена. она должна это оценить. делай с уверенностью. это круто
Мадлена Мыслитель (8025) 12 лет назад
Фигасе глупо!!! !
Да она тебе за такой романтиш будет всю жизнь благодарна)))))
Елена..-) Искусственный Интеллект (313786) 12 лет назад
ах, как романтично.. . вокруг света за 80 дней.. я бы не отказалась.... ну, во время путешествия, уж точно!...
Julia Мастер (1587) 12 лет назад
Спасибо....:)! По моему это самый лучший подарок, лучшего подарка и не придумать!
Ukraine24 Гуру (4316) 12 лет назад
Очень необычно! Ей точно понравится. Удачи!! ! И спасибо...
$ОКСИ Знаток (402) 12 лет назад
Хотеть не вредно.. . Ты сделай!!!!
Гульнара Шагманова Мастер (1118) 12 лет назад
клево! так романтично и мило! молодец: ) удачи тебе
Алёнушка Мыслитель (5701) 12 лет назад
Ты молодец, спасибо за поздравление)
Иришка К Профи (630) 12 лет назад
Офигеть.... я тож так хотююююю