Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли романтик быть серьёзным и ответственным человеком? Вы встречали таких?

Алеся Рест Мастер (1567), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
После некоторых ответов на ранее заданные вопросы создалось впечатление, что нет "зверя" страшнее, чем романтик.
Лучший ответ
миК Гуру (3669) 12 лет назад
Привет Алеся, романтики ОЧЕНЬ ответственные люди, и им можно доверять дело. Они порой сверх плана или сказать сверх необходимого уделяют внимание и время порученным им делам. Порой из-за этого страдают, потому что современная жизнь требует быть серьезным.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Вадим Николаевич Мудрец (15098) 12 лет назад
Да, вполне может.
И встречал таких, и сам такой!
Наточка Профи (578) 12 лет назад
как раз именно романтики очень ответственны и серьезны по жизни... приходилось общаться... и не раз...
Андрей Веселев Просветленный (27983) 12 лет назад
Может, только если ему в жизни тяжко, то он циником становится.
Ирина Тихонова Знаток (480) 12 лет назад
да это страшные звери, я согласна. живу с таким. то ласковый, заботливый, внимательный, вобщем все для тебя. а по сути безответственный тип. они же все импульсивны и как все мужчины просто дети. так что если ему что то взбрело в голову пиши пропало, а если в данный момент меня нет с ним рядом случится может все что угодно. спустить все деньги на ерунду, отправится к черту на кулички и все в таком духе.
Алеся РестМастер (1567) 12 лет назад
Это человек проблемный, а не признак романтизма.
Александр Туленков Гуру (3808) 12 лет назад
А романтики это - серьёзные и ответственные люди!