Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие в Москве есть необычные/романтичные музеи,места,куда можно съездить с любимым?

Лён`4ик)) Знаток (300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зуев Владислав Профи (864) 12 лет назад
Океанариум, Планетарий!
ЛукаИскусственный Интеллект (248439) 12 лет назад
Она старой девой станет, когда планетарий откроют :)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248439) 12 лет назад
Гостиница Славянская, PLAZZA, Метрополь :)))))))))
серж Мудрец (11967) 12 лет назад
Воробъёвы Горы, Третьяковская голлерея....
Наталья Афанасьева Профи (961) 12 лет назад
Поход в дом-музей Булгакова с последующим путешествием по ночной Москве по местам, где происходили события в Мастере и Маргарите.