
Ваше мнение об этом объявлении в газете?

Игорь Старков Мудрец (17874), закрыт 13 лет назад
"Срочно познакомлюсь с курящим,пьющим,гулящим мужчиной,считаю,что у супругов должны быть общие интересы!
О себе:..."
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 13 лет назад
нее, я лучше свое объявление в газете размещу.. .

Объявление в газете:
Есть мужчина и в расцвете.
Полон сил, сажень в плечах,
Без жены почти зачах.

В общем, ищет он девицу,
Чтобы, стало быть, жениться.
Говорит, мол, не обижу,
Список требований ниже.

Чтоб не шаркала ногами
И кормила пирогами,
Сохраняла чтобы честь
И не смела много есть.

Чтоб в постели – Амазонка.
Талия была чтоб тонкой,
Чтоб подстать Шехерезаде
Сбоку, спереди и сзади.

Чтоб в застолье – королева.
И не вздумала налево.
Как хозяин на порог –
Целовала чтоб сапог.

Чтобы скромницей была,
Не курила, не пила.
И по первому бы зову
Чтоб на всё была готова.

Чтоб не распускала нюни,
Чтоб друзья пускали слюни,
Глядя на неё, красу,
Не копалась чтоб в носу.

Чтоб работала в Госдуме,
Или лучше – бизнес-вумен.
Чтобы – личная охрана,
Интервью бы чтоб – с экрана.

Чтоб затмила Волочкову
И Наталью Королёву.
Чтоб вставала спозаранку.
Чтобы счёт в швейцарском банке.

Окружу я вас заботой,
Присылайте только фото,
Справку также о зарплате.
Я – навеки ваш! Дерзайте!
Источник: гы гы
Остальные ответы
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
вряд ли получит ответ....
pasha podlutskiy Мастер (2365) 13 лет назад
от ответов отбоя не будет
1 Гуру (3060) 13 лет назад
мне кажется она ищет человека с юмором
соответственно ей ответит тот кто по достоинству оценит ее шутку
Екатерина Скрипко Мыслитель (8093) 13 лет назад
наверно, ответов навалило!
Игорь СтарковМудрец (17874) 13 лет назад
Не очень...
сергей Мыслитель (5881) 13 лет назад
ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТИЦА
НАПИСАННОГО ПЛОДЫ РАЗДУМЬЯ Обручальное кольцо есть первое звено в цепи супружеской жизни. Жизнь нашу можно удобно сравнивать со своенравною рекою, на поверхности
которой плавает челн, иногда укачиваемый тихоструйною волною, нередко же
задержанный в своем движении мелью и разбиваемый о подводный камень. -Нужно
ли упоминать, что сей утлый челн на рынке скоропреходящего времени есть не
кто иной, как сам человек?
Игорь СтарковМудрец (17874) 13 лет назад
Сергей!Браво!Но вопросто задан в разделе ЮМОР!
Большое спасибо за ответ!
Котя Ева Мастер (1983) 13 лет назад
Это дохтеры, кодирующие от всего что под руку попадет, так простачков заманивают.
EnzO Профи (744) 13 лет назад
а сама она тогдась какая?! ! есчо хуже)
Юрий Депутатов Просветленный (43350) 13 лет назад
О себе - врач нарколог, психиатр и ещё хирург по совместительству.
Игорь СтарковМудрец (17874) 13 лет назад
Спасибо!Буду иметь в виду!Вы,случайно,не из Питера?А то мне нужно мою прооперировать не важно от чего...Месяца на 2 примерно в больницу положить,а если получится,то на "-1 "этаж - то вооще здорово(шутка)