Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если поиск контактов в Агенте( добавить контакт) постоянно выдает ошибку? Скачала новый Агент и то же самое

Надежда Нежданова Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fesor-sama Мудрец (16143) 12 лет назад
Тоже самое, выход - поставил QIP Infinum. Тама глюков меньше и невисснет всервремя))
Остальные ответы
Roman Гуру (3724) 12 лет назад
Проверить компьютер на вирусы
Вова Дышлевский Профи (586) 12 лет назад
у меня тоже самое, тоже ошибка
Владимир Ратунов Гуру (3716) 12 лет назад
это глюги не проги а ихней БД