Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков философский смысл мнимых чисел?

Ма Дзару Тиги Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GENSHI Гуру (2682) 14 лет назад
Мнимые числа - это характеристика антивиктимности системы, т.е. её способность уклоняться от риска.
Остальные ответы
Елена Сухова Знаток (433) 14 лет назад
Понятие мнимого числа вводится при переходе к большей мерности, в жизни большей мерностью обладаю Тонкие миры, например, ментальный. Таким образом, мнимое число - это мерность Тонкого мира.
Совесть Мыслитель (6360) 14 лет назад
Философский-никакой. Исключительно практический.