Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы ходили во времена перестройки в видео салоны так называемые?Какие фильмы тех времен вас перли?

Александрович Мудрец (16828), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медвед Мыслитель (7403) 12 лет назад
Первый фильм на который я сходил в видеосалон ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ .С тех пор фильмы ужасов мой любимый ЖАНР !
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (535218) 12 лет назад
Чужие, Робокопы.
Без ума был от фантастики.
юлия тойя Профи (609) 12 лет назад
В конце 80-х - начале 90-х в салонах крутили ужастики и эротику!!!!
Ludmila Turova Гуру (4260) 12 лет назад
я была еще подростком и когда я упрашивала брата взять меня с собой то мы попадали на - мальчишник и щекочущая грудь. больше меня он не брал )))))
Станислав Дементьев Профи (719) 12 лет назад
в те времена показывали боевики.
Первый раз посмортрел хищника.
Дмитрий Мастер (1827) 12 лет назад
Ходил
Полицейская академия
Mastif Гуру (4007) 12 лет назад
Уличный ястреб, все с Брюсом ли. Веселое время было))
Tatjana Kuck(Samaraewa)(ZF) Гуру (3650) 12 лет назад
Да, в видео-салоны мы ходили с радостью))) Конкретных фильмов уже не помню, но все они были с отвратительным гнусавым переводом и плохим качеством)))
АлександровичМудрец (16828) 12 лет назад
Это был Леонид Валадарский он всё переводил сейчас ведет передачу на серебряном дожде.
anastasia ponomareva Гуру (3126) 12 лет назад
Я детем была еще, но моя переподавательница, доктор наук, рассказывала о неимоверной популярности Греческой смаковницы.
Елена Мудрец (12671) 12 лет назад
помню темные комнаты с телевизорами на навесных полках))) ) первый раз посмотрела Стальную пулю! всего Брюса Ли и Нинзя... эх где мое детство (((
ArtPower Мыслитель (7133) 12 лет назад
"Зловещие мертвецы" , "Демоны" , "Чужие" , а также все фильмы Брюса Ли.