Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А встречали ли вы в своей жизни хотя бы одного по настоящему доброго человека? :))) Безо всяких оговорок? :))

Dark Joker Гений (77222), закрыт 14 лет назад
Они ещё где-то водятся? :))
Лучший ответ
NatalieVVV Мудрец (16903) 14 лет назад
Да, такие Динозаврики ещё встречаются, не все вывелись. :))
У меня муж такой. Он всех понимает, у него все хорошие.. . Если я начинаю на кого-то злиться, он всегда говорит: "Да ладно тебе, Наталь, его тоже понять можно... " Верит, что Добро всегда побеждает Зло. Искренне верит. Такой большой, а сам такой наивный, светлый и чистый, как ребёнок) У него даже имя означает - святой.. . Повезло мне! Мне вообще в жизни везёт, особенно - на хороших людей)
Остальные ответы
Павел Гмиря Профи (894) 14 лет назад
Нет, не встречал! По-настоящему добрых или злых людей не бывает! Исходя со всех законов диалектики нету абсолютного добра и зла, есть постоянное протиборство!
любовь волкова Мудрец (16594) 14 лет назад
Встречала. Они долго не живут...
FOREST Гуру (4814) 14 лет назад
есть такие люди. и много. .
толь почему-то не модно щас быть добрым. . вот те добряки. . которые поумнее маскируются. .но в екстремальных ситуациях - добро все равно прет..
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Не перевелись еще по-настоящему добрые люди!! !
Оглянись вокруг... они есть... рядом.
Александра Знаток (430) 14 лет назад
я всё время задаю себе этот вопрос, всё время пытаюсь выяснить, знаю ли я хоть одного такого человека и всегда понимаю, что его пока нет в моей жизни: ( начинает казаться, что добрых людей, при бесспорНом наличии доброты в мире, НЕТ