
вот скажите мне

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259431), закрыт 12 лет назад
кто не видел глянте
да и откуда я не пойму у людей нет юмора глянте ответы я в шоке
http://otvet.mail.ru/question/13527850/
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Можно я просто поздароваюсь?
Источник: Привет !
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
привет
Остальные ответы
Я Моя Просветленный (27052) 12 лет назад
Я тоже в шоке роднуль. Просто я не вдел этот вопрос...
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327) 12 лет назад
ой.... сонц.. .
чел без ЧЮ идиот... ты же знаешь...))
Вежливый снайпер Оракул (78236) 12 лет назад
Видно они его не заслужили!))) Приветик!!!
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
привет
Пользователь удален Просветленный (27249) 12 лет назад
у них на юмор инъекция сделана
антиюмор называется
Иванович Искусственный Интеллект (676342) 12 лет назад
И меня не юморит сей ролик!
Источник: Примитивненько - уж извини! (
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148332) 12 лет назад
Ой, не нравится мне этот ролик.
Источник: Привет!!!)))
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приветтттттттт
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 12 лет назад
не знаю как кто я посмеялась от души...)))
Источник: привет)
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
привет
Саныч Мастер (1234) 12 лет назад
Клип знакомый, а песенка смешная!!!!