
КАДА ИДЁШЬ ЗА МЁДОМ--- главное,ЧТОБЫ ПЧЁЛЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 13 лет назад
хватай улей и беги пчёлы охренеют и отдадут мёд
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706648) 13 лет назад
Чтобы пасечник в зад не стрельнул!
Сергей Литвинов Мастер (1310) 13 лет назад
Ага . главное чтоб свиньи не было
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Главное за водкой не свернуть в магазин))))
Светлана Я Оракул (64395) 13 лет назад
Сначала чтоб собаки не просекли, потом пасечник.. . а уж с пчелами как договоришься!
=) Просветленный (21944) 13 лет назад
главное быстро убежать
Хорошая буся Оракул (54460) 13 лет назад
Спой песенку: Я-тучка, тучка, тучка, я вовсе не за мёдом!