
Кому отдать 3 балла? Халява! Просто ответь и проголосуй!

Claus Trafobia Мастер (1558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (544) 12 лет назад
те кто выше тебя не догнали что за ответ 2 балла и за голос бал! вот те и 3 бала!
хорошо придумал! молодец!
Остальные ответы
Украинка Мастер (2027) 12 лет назад
a zachem eti baly to????
a na shto otvchat'???
i glosoat????=)
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
неееееееееее.... уксус я не пью!:))))
Gum Мастер (1645) 12 лет назад
Не-е-е-е всем не дашь!!! Разводила!!!)))
Ирина Филатова Просветленный (40989) 12 лет назад
отвечаю... .
О спасибо за 2 балла.. . добрый ты человек....)))) ) (плюсики уже кончились ((( должна буду...))))
Пользователь удален Мастер (1021) 12 лет назад
дык, вчерась проголосовали
Claus TrafobiaМастер (1558) 12 лет назад
за миня?!