
ЧТО значит--- Я НАКРАХМАЛИЛАСЬ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 12 лет назад
Значит все будет стоять (осанка, например)
Остальные ответы
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 12 лет назад
картошки, значит, обожралась
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
это перепуталась, когда хотела выпить, а не чего кроме крахмала не было...)
Украинка Мастер (2027) 12 лет назад
znachit, shto makiyag gotov, i xvost truboi!!!!
kuda pojdem-to?!
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Это значит я сверкаю, всё скрипит, блестит, и следом за мной тянется шлейф мужиков ...
Крахмал купила хороший!
=) Просветленный (21957) 12 лет назад
пудрой обмазалася уся
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
мама дорогая а если вместо крахмала РАЗРЫХЛИТЕЛЬ ПИПЕЦ НАХ