
Приветульки дорогие! И что у нас тут нового, чем кормят?

Светлана Я Оракул (64403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54435) 12 лет назад
Да всё шутками-прибаутками! А за остальным на кухню надо ходить наливать.
Остальные ответы
Тасенька Просветленный (20219) 12 лет назад
Нас поят, чайком с малинкой.
Источник: Приветики милая, с возвращение комментов тебя;)
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Пока морят голодом !!!
Источник: приветик красавица !!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) 12 лет назад
приветик а сегодня ТАНЮХЕ УШИ ДЕРГАЕМ
Gum Мастер (1645) 12 лет назад
Не поверишь-все на диете, еды нет....)))
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
как обычно... юмором...
Источник: чмок)))