Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ужиться с мамой, если у обеих плохие характеры?

Лилу Профи (833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nadegda Мыслитель (5018) 12 лет назад
Отдельно! И чем дальше Вы будете друг от друга тем сильнее будете понимать друг друга.
Остальные ответы
Изабелла В. Просветленный (29943) 12 лет назад
а зачем с мамой, извините, "уживаться"....стройте свою жизнь независимо....
аля Мудрец (14589) 12 лет назад
Срочно съехать из отеля"МАМА"!
Наташа Мастер (1415) 12 лет назад
Только- разъехаться!
Викинг+++ Мудрец (12530) 12 лет назад
Раз у Вас плохой характер, то жить вам надо отдельно, а мама будет изредка ходить к Вам в гости
Илья Профи (957) 12 лет назад
ЧТО-БЫ ужиться с плохой мамой---уйди туда откуда вышла?!?!