Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть любовь, когда сама уходишь, а сердце всё ещё любит?

Лёлечка Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Люди встречаются, влюбляются....Потом по непонятным причинам расстаются! Уходишь сама, а сердце не желает подчиняться! И что делать?
Лучший ответ
владимир пантилимонов Ученик (112) 13 лет назад
Просто, а может и не просто, можно чуть-чуть устроить разнос, а скажи так, дорогуша все закончилось и с тобой лошара больше общаться не хочу, да будет хреново, но всетаки лучше отвернуться от него, чем через некоторое время все это повториться сново!!
Остальные ответы
Валерка Мастер (1001) 13 лет назад
Надо правильно уходить!!! Сразу к другому!!! Чтоб не было времени париться!!
OLGA Мудрец (10582) 13 лет назад
Это останется с тобой на всю жизнь, проверено временем. 35 лет назад состоялаяь первая любовь, забытая со временем. Недавно приснился и, о Боже, состояние влюбленности вернулось. Где-то в подкорке отложилось до случая.
geobib Ученик (185) 13 лет назад
Если нельзя вернуться, повернись и уйди, любовь еще будет -она впереди!