Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне одному кажется что мы возращаемся к комунизму

амиг Знаток (264), закрыт 13 лет назад
Единая Россия одна партия которая правит а остальные просто создают вид денократичевкова общества.
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 13 лет назад
А ВЫ что уже были в коммунизме! ?
Когда?
Где?
Как Вам это удалось - я вот не слышал, что бы эта теория (коммунизм) где-то была реализована.
Остальные ответы
дмитрий Гуру (4312) 13 лет назад
А мы в коммунизме никогда и не жили
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Скорее всего-да Вам одному
dimaswg Профи (930) 13 лет назад
поправка - к авторитаризму, но не коммунизму
Папик Просветленный (26895) 13 лет назад
ну не совсем к коммунизму, монополизму на власть и беспределу по жизни!!!!
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 13 лет назад
ага. . к тому строю, который у нас назывался коммунизмом. лозунги, призывы, демонстрации, многочисленные УРА ТОВАРИСЧИ.... короче, все ясно
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 13 лет назад
Когда кажется, креститься нужно
Natali Dgavani Просветленный (36384) 13 лет назад
Бог с вами, олигархи не позволят !
Граф де Валль Искусственный Интеллект (558414) 13 лет назад
Однопартийность - не значит коммунизм.
В Японии - тоже одна партия у власти уже 50 лет - и ничего, не ноют.
Рыбак Акулов Мастер (1202) 13 лет назад
Когда кажется надо креститься.
Оля Мудрец (11209) 13 лет назад
тогда деньги были а в магазинах ничего не было
это не так обидно
Калинина Мудрец (10979) 13 лет назад
К военному коммунизму!!!!
filosof Гуру (4567) 13 лет назад
Ну, что вы, коммунизм сейчас в Европе, в Арабских Эмиратах, частично в Америке.. .
А у нас, старый, загнивающий капитализм!
Александр Дуганов Мудрец (15176) 13 лет назад
Коммунизм-это право всех на чужое.
Tina Patrusheva Мыслитель (6530) 13 лет назад
Ничего никогда не вернуть.
Как на Солнце не вытравить пятна.
И однажды отправившись в путь
Никогда не вернуться обратно.
Это истина очень проста:
Словно смерть она непреложна.
Можно в те же вернуться места, но вернуться назад
НЕВОЗМОЖНО.
Юрий Беняков Просветленный (27496) 13 лет назад
Коменты побоку. ответ на вопрс. вы счасливец. вы встречали призрак в России, вообще то этим славится Англия.
Алексей Юрченко Знаток (300) 13 лет назад
а разве у нас кто-то правит, и где вы видели зако, я бы уже не один пожизненный срок отсидел в сталинские времена, да и каждого бы растреляли бы на месте