Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребятки,ну посоветуйте хорошую игру-стратегию в подарок на ДР парню)

Мадлена Мыслитель (8013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эцио Гуру (4447) 13 лет назад
Стратегия лучше или Age of Empires(в зависимости от интересов парня=-))) (историческая сага, довольно неплохая 3 часть с хорошей физикой и неплохой графой) или же старый добрый WarCraft III Frozen Throne(обязательно должен быть оригинал WarCraft III: Reign of chaos
Остальные ответы
"-=d(SOUL...SEPARATOR)b=-" Профи (870) 13 лет назад
Лучше On-line игры
Lineage II the Kamael
World of Warcraft
МадленаМыслитель (8013) 13 лет назад
А извините как это дарить?
BioS Знаток (335) 13 лет назад
если из стротегий то: Warcraft III, Александр, Generals
Solmir™ Мастер (1723) 13 лет назад
Heroes of Might and Magic 5 - THE BEST!!!
(и дополнения - HoMM5: Владыки Севера и HoMM5: Повелители Орды)
Нияз Ульмаскулов Ученик (137) 13 лет назад
И правда лучшая игра WarCraft III - REIGN of CHAOS
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
World of Warcraft
Lineage II(их много)
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Thomas torquemada Ученик (241) 13 лет назад
Лучше Supreme comander- Forged aliance