Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а как вы отреагируете если девушка которая вас бросила очень давно начнет вас соблазнять?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А если у вас к ней остались чувства?
Лучший ответ
Дмитрий. Мудрец (13738) 12 лет назад
смотря из-за чего расстались.
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193440) 12 лет назад
поиграю если настроение будет
граНАТА Гуру (3250) 12 лет назад
да да мужчины отвечайте, мне тож интересно!!! хочу бывшего соблазнить.. . хех
Daniel Гуру (2634) 12 лет назад
а чем будет соблазнять? Ртом? )))
АССА Мастер (1249) 12 лет назад
поддамся на искушение!!!
Dr.Sheldon Профи (627) 12 лет назад
Нормально! ! Я тоже с ней с удовольствием поиграю! ! )) опыт был ...
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
Ну если бы я не любил так свою жену.... то обязательно бы.... воспользовался ситуевиной... .
НАДО ЛОВИТЬ ПОЗИТИВ... .
Но в реале - только пофлиртовал и ничего более....
FRANCEZ Знаток (420) 12 лет назад
мысли:
для чего? зачем?
что будет патом?
надо ли мне это всё?
Цецирую ONIK:
"поиграю если настроение будет"
ну а если есть девушка, то конечно же не чего у неё не палучится!