Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, какие хорошие магазины модной одежды в Москве?

Антон Киселёв Мыслитель (5447), закрыт 14 лет назад
Никогда не одевался модно, всё как-то попроще. Подскажите, где одеться прилично?
Лучший ответ
Элла Мудрец (13070) 14 лет назад
Модной одежды сейчас везде навалом. Можно сходить в "Фамилию", в магазин на Площаде Ильича. Если выбирать магазины подороже, то зайти в "Мегу". "Ашан", "Охотный ряд", "Трамплин"...есть много таких мест.
Остальные ответы
Verona Мастер (2308) 14 лет назад
езжай в Манеж на охотном ряду
Retired Мастер (1425) 14 лет назад
Вьетнамский рынок