Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

качественная ли программа Mail.Ru Агент?

Светик. Гуру (4688), закрыт 13 лет назад
Стоит ли ее скачать на компьютер?
Лучший ответ
Александр Степанов Мастер (2476) 13 лет назад
мне нравится, хорошая интересная штука
Остальные ответы
Tronic`s Просветленный (26941) 13 лет назад
на комп стоит, а на мобильный- нет.
Евгений Гуру (2589) 13 лет назад
Глубоко сомневаюсь, что она качественная, постоянно глючит и тормозит!! ! Но скачать стоит, хоть и не удобная!
Licher Просветленный (22565) 13 лет назад
Лучше скачай Квип Инфинум - те же возможности предоставляет и не глючит