
Всем спасибо, что откликнулись....и еще вопросик

lucky Мыслитель (7381), закрыт 12 лет назад
22мне и 37ему - нормальная пара будет???
Лучший ответ
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Любовь и взаимопонимание есть. Значит нормально...
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 12 лет назад
нормальная.. .
любите друг друга и эт главное... .
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148343) 12 лет назад
Да в принципе не плохая, но он не долго сможет тебя удовлетворять. Через несколько лет сама уйдёшь
Пользователь удален Мастер (1645) 12 лет назад
Мне 22 ему 35 и мы женаты уже год, хорошая семья чего и вам желаю!!!!
Дмитрий Владимирович Профи (957) 12 лет назад
Время покажет.
Обычно из-за такой разницы в возрасте мужчины испытываю некий дискомфорт и волнения, но, всё в руках девушки...