Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берётся туалетная вода?

Пользователь удален Профи (676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джокер Просветленный (45327) 12 лет назад
Новый русский в парфюмерном магазине:
- Опа. Это чё у тебя такое?
Продавец:
- Это туалетная вода.
- Класс. И скока пузырьков надо, чтобы наполнить бачок?
- Да нет. Вы не так поняли. Это туалетная вода.. .
- Ты не умничай. Ты скажи - СКОКА???
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27372) 12 лет назад
Сложный процесс взаимодействия воды, фаянса и туалетного утенка...
filosof Гуру (4567) 12 лет назад
Флакон духов растворяется в ведре воды, в результате вода становится туалетной..)