Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К вам Масленица пришёл?

Александра Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadia Искусственный Интеллект (148438) 14 лет назад
Я ее с почестью встретила. Напекла блинов, приготовила ужин и встретила мужа и детей и мы все хорошо посидели. Поздравляю вас с Масленицей.
Остальные ответы
Лизочка Знаток (436) 14 лет назад
как понять маслинеца ПРИШЁЛ
Аннуитет Оракул (50426) 14 лет назад
Неа, у нас блинов нет, он обиделся и не пришёл! :)))))
Пользователь удален Мастер (2273) 14 лет назад
пришла, завтра вот к сыну в садик заглянет
Виталий Гогуев Искусственный Интеллект (100621) 14 лет назад
К нам Масленица пришёл и блинов принесла.
Вкуснааааа !!!
Марина Мыслитель (6724) 14 лет назад
К нам завтра придёт. Напеку блинов и придёт.
Татьяна Пятова Знаток (479) 14 лет назад
Мое мнение если сегодня блинов не было значит масленица к нам непришла.