Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем можно приятно удивить ближнего?

Sveta Kasatkin Мыслитель (6381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69442) 13 лет назад
Копите богатство души!
Дарите богатство - любите!
Вы, Люди, способны вершить!
Вы множите Божью Обитель!
Остальные ответы
vadim vadimovich Мудрец (12526) 13 лет назад
Многое чем, можно приятно удивить ближенего.... На сколько "ближний" судить свё равно - тебе....
Екатерина Сорокина Гуру (3144) 13 лет назад
чем-нибудь необычным, чего ранее Вы не делали, например: новым блюдом либо иполните какое-нибудь заветное желание, естественно - в меру своих возможностей ))))))