Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В первые годы начинающие садоводы-огородники допускают наиболее распространенные ошибки...

Екатерина Белая Мудрец (10524), закрыт 13 лет назад
..Спешат посадить в неподготовленный участок, в неудобную почву неизвестные саженцы и семена, Чтобы избежать этого, не надо торопиться, надо все изучить, продумать, споанировать и только после этого начинать действовать.
Что посоветуете, как набить меньше шишек?
Лучший ответ
СПЕРМА АЛЕКСАНДРОВНА Мастер (2110) 13 лет назад
Есть выставки саженцев, цветов и там представлены самые лучшие экземпляры, плюс проинструктируют, что, когда и под каким углом воткнуть в землю-матушку.
Остальные ответы
Светлана Анатольевна Знаток (258) 13 лет назад
Купить книгу по садоводству и огороду.
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (162503) 13 лет назад
Esli vi poschitaete vse vashi rashodi, to poluchitsya chto kupit deshevle stoit!
Poetomu, razorites i zasodite vse gazonom i rozami, i dva topolya, shto bi bilo kuda gamak podvesit.
Vot eto i est- luchshiyi plan dlya sadovoda.
Александр Мудрец (14964) 13 лет назад
спрашивать у знатоков, покупать семена и саженцы только в проверенных местах
Dgek Trothenko Мастер (1139) 13 лет назад
Все что в земле растет садят когда луна убывающая, а то что к солнцу растет тоесть вверх садят когда луна возрастающаю!
Елена Бондаренко Профи (697) 13 лет назад
Вы правы, спешить не надо, это не тот случай. А литературу изучать лучше не популярную (написанную каким-нибудь недоучкой) , а всё-таки профессиональную. Хотя бы читать те книги, которые написаны университетскими преподавателями, или специалистами. И быть внимательным к природе: читать, экспериментировать, наблюдать, делать выводы!
Светлана Криволапова Мастер (1126) 13 лет назад
Даже если у вас будут самые лучшие пособия без шишек не обойтись участки разные почва даже если через забор разная шишки нужны А вообще хороши газеты дачники садоводы много разных а главное там всегда что-нибудь да отыщется а сейчас выясняйте что хотите посадить и сейте потому что рассада не всегда то что вы покупаете Удачи
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Неопытные садоводы-огородники стремятся посадить саженец 3-5 лет, надеясь, что он быстрее заплодоносит. Это неверное представление. Лучшими саженцами плодовых являются двухлетки и однолетки. Саженцы старших возрастов долго болеют, плодоношения не ускоряют, а часто гибнут.