
Слово БЛОГ праисходед ат албанцково ОБЛОГО штоль?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
Не, от поета Блога, который поему "Двинадцать" сочинил-)))
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81725) 12 лет назад
а чо тагн мала? двинацать? чо ни стописят?
Мурмаладка Гений (76366) Економный он был, поэт жа!!-))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 12 лет назад
Трудные вопросы ты задаёшь на сон грядущий !
Седой Просветленный (29556) 12 лет назад
Ад слыова аблажидь а чем знаиж сам))
Евгений Креньтик Знаток (317) 12 лет назад
Слово Блог праисходед рускава БЛУГДАТЬ