Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня нокиа 6060

Дмитрий сов.секретно Знаток (462), закрыт 13 лет назад
у меня нокиа 6060, хочу на нее музыку с компьютера бросить, ка кэт оможно сделать? Блютюза нету, Ик-порта тоже, может ММС-кой? помогите пожалуйста
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5066) 13 лет назад
в ней 3мБ памяти-что туда поместится?
Остальные ответы
11RUS Ученик (197) 13 лет назад
)))
только через платные сервисы.
весёлая "вешка" ))
но ммской мр3 непошлёшь.
http://www.mobiledream.ru/market/?magaz=info&mag_prodid=4419
Lucefer Гуру (4720) 13 лет назад
есть кабель похож на мини usb вот через него можно закачать, совместимость 1110,1112, 2310,2610,2626,6030,1600