Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ночные кошмары?

Катя Белякова Мыслитель (7574), закрыт 14 лет назад
Дочке 3 года.Вечером засыпает,спит около часа,потом просыпается,плачет,бегает по квартире и так минут 5.После этого засыпает.К невропатологу сходили,вроде всё в порядке...Может,у кого такое было?Подскажите...
Дополнен 14 лет назад
Днём всё нормально,весёлая,играет,ест хорошо,балуется...
Лучший ответ
Наталья Прокопова Гуру (2603) 14 лет назад
Если у ребенка испуг, то она и днем как сама не своя. (у нас так было) . Конечно умыть св. водой не повредит, можно и в церковь сходить если крещенные, А вообще мне кажется она эмоциональная у вас просто. Психологи утверждают что ночные кошмары для маленьких детей это нормально, снятие стресса или чрезмерных эмоций успокоение. Само пройдет. Совет: поиграйте перед сном с ней во что-нибудь спокойное, или почитайте, и если получиться выключите телевизор! Удачи.
Остальные ответы
Лен4ик Мастер (2100) 14 лет назад
может к бабке какой сводить чтобы испуг сняла
zoloto Мыслитель (5977) 14 лет назад
святой водой попоите, крестик наденьте... только не к бабке!
Тигруша Мудрец (12518) 14 лет назад
Обязательно сходите к бабке. И квартиру освятите. А ребенка на ночь святой водой умойте и напоите. Если вы христианка конечно.
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
а она у вас крещенная? если нет то покрестите или к бабке сводите.
любовь волкова Мудрец (16594) 14 лет назад
Это нормально! У ребёнка формируется духовное тело. Душа не сразу находит её, возвращаясь. Спокойнее надо сделать вечер. Умывать перед сном или обливать теплой водой с головы. Научите её молитве. И сами над ней засыпающей 90-ый псалом прочитывайте. Перерастет! Никуда ходить не надо за лишними "советами". Любите её
Катя БеляковаМыслитель (7574) 14 лет назад
Спасибо
Татьяна Маковеева Мыслитель (8026) 14 лет назад
Сходите с ней в церковь, возьмите святой воды, поставьте свечку за её здоровье. А вечером, перед сном, умойте святой водой.
Кисточка Мудрец (16261) 14 лет назад
только не к бабкам! только в храм! покрестите, причащайте ребенка, молитесь за него и все пройдет... ведь материнская молитва со дна моря достанет.... удачи вам и Благодати Господней Вашей девочке!)