Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как, коллеги, с комментами стало веселее, не правда ли?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121960) 13 лет назад
А то!! ! Сколько дней маялись. Как просто нашего человека сделать счастливым: сначала отнять, а потом вернуть!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55281) 13 лет назад
А то даже про хеликсова друга можно запастить http://blogs.mail.ru/mail/fgolbert/321FF34C9084621F.html#comment_E92CE6126FB00C5
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90851) 13 лет назад
обхихикаешся.. . (С)
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55281) 13 лет назад
И не только http://otvet.mail.ru/comments/answer/92273418/
natasha skorlygia Мыслитель (9768) 13 лет назад
пока не прочувствовала.
Серго Мудрец (11663) 13 лет назад
Время придет!
Достанут опять....
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (440) 13 лет назад
Никогда!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55281) 13 лет назад
Достанут, уже достали хеликса эти ссылки
на его хамство http://foto.mail.ru/mail/swwm/269/339.html
на друга http://blogs.mail.ru/mail/fgolbert/321FF34C9084621F.html#comment_E92CE6126FB00C5
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26571) 13 лет назад
ну хоть с утра не будут на почте толпиться с изрыганиями позавчерашними
Андрей Смирнов Мудрец (14094) 13 лет назад
А мне тебя одного достаточно. Увидел и засмеялся!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (440) 13 лет назад
Это болезнь!
ПесецМыслитель (5695) 13 лет назад
Нет это не болезнь, а нормальная реакция здорового мужика на моральное уродство, какими являются представители народа иудейского. Интересно, а за сколько сребренников и когда сионисты продадут Америку.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (440) Прапорщик есть прапорщик.Зто не звание, это состояние!
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35591) 13 лет назад
Да. Можно теперь вести полноценный конструктивный диалог.