Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что отрицательного принёс Вам Инет?

M|a|G Знаток (392), закрыт 12 лет назад
А что для Вас Интернет--средство общения,база полезной информации,работа или что-тоещё?Это всё плюсы.А что отрицательного принёс Вам Инет?
Лучший ответ
Игорь Шибельбейн Мудрец (14202) 12 лет назад
для меня инет - это общение, база данных, мир развлечений. Отрицательная его сторона же состоит в том, что он отнимает слишком много свободного времени
Остальные ответы
meri Профи (704) 12 лет назад
неожиданно появляющаяся непристойность
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4539) 12 лет назад
Он не принёс, он забрал - время....
Макс Ученик (218) 12 лет назад
Больше всего бесит - СПАМ!!!!