Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ответить на просьбу

нуська Мудрец (11115), закрыт 12 лет назад
сегодня получила письмо от родственницы из канады

Привет!

Нужна твоя помощь. Мои друзья путешествуют на машине. Их нужно разместить. Всего на одну ночь. Они приедут на следующей неделе, дату сообщу позже. Кормить их не нужно, нужен только ночлег и два места на стоянке (они на двух Мерсах приедут) .

Спокойные, нормальные люди. Их фотки если что: http://www.farpost.com/5045/58/myfriend.jpg

Спасибо заранее
Элла
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (946) 12 лет назад
ок! жду вас всех! ток вещи не розгружают пусть!
Остальные ответы
А111 Просветленный (45710) 12 лет назад
Гон. Было уже такое)
Источник: Таких ко мне))))))))))))))))))))))
Другая Мастер (1000) 12 лет назад
старо как мир)) )
но улыбнуло)
нуськаМудрец (11115) 12 лет назад
эт тебе старо я в натуре это только сейчас из канады получила и собралась гостей принимать
Камилла Амирова Мастер (1154) 12 лет назад
говори "нет" не ошибёшься!!!!
Vickych Мыслитель (7085) 12 лет назад
Арендуй стадион!
нуськаМудрец (11115) 12 лет назад
зачем у меня места всем хватит двор большой и не холодно
Виктория Водянова Профи (654) 12 лет назад
Конечно помочь добрым людям))
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
ржу))))))))))))) )
маладца, хорошо разыграла))))))))))))))))
нуськаМудрец (11115) 12 лет назад
это меня только что так разыграли