
Где мой оргазм? Никто не видел? Может кто украл? уже вторую неделю не слышно, не видно его...)

Бриллиант БЕЗ оправы Профи (735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алмаз Зачем она вам? Профи (516) 13 лет назад
у меня сидит - приходи забери - закалебал уже анекдотами травить
Остальные ответы
DevILkA Профи (784) 13 лет назад
Я видел он налево побежал!!!!
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Сосредотачиваться во время секаса нужно, а не ворон считать и не думать "Потолок бы побелить нужно"))) Но ты не унывай, работай над этим.. . Ведь так не бывает на свете, чтоб оргазм "потерялся"... Хорошо бы он ко мне убежал.. . Я б тебе его сразу по почте и выслала бы
Пользователь удален Мудрец (17011) 13 лет назад
На моём конце завис.... ммрррррр...
sanders Мастер (1610) 13 лет назад
Они наверное с моим напару без нас развлекаются-)))
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
воставший из яда украл и дрочит на него
Super Мудрец (10348) 13 лет назад
ты его у меня дома пару недель назад его забыла...