Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят про жену (мужа), вторая половина. А если женат (замужем) не один

Капитан Мыслитель (6704), закрыт 12 лет назад
раз, то как получается 1/3, четвертинка, 1/5 и т.д.? Их же тоже не забываешь, они тоже часть твоей жизни, и не всегда плохой.
Лучший ответ
Lana Гуру (2847) 12 лет назад
Согласна с Вами, Капитан, не всё так однозначно!
Хотя Целый Мир и состоит только из двух половинок (света и тьмы) , но с наслаждением людям свойственно воспринимать его во всём многообразии красок.
Вот возмём к примеру апельсин... .
Признайтесь! Ведь правда количество его долек, вовсе не умаляет наше удовольствиени от вкуса и аромата сочной мякоти экзотического фрукта?
Остальные ответы
Светлана Ученик (204) 12 лет назад
А вы никогда не хотели быть цельной личностью?
КапитанМыслитель (6704) 12 лет назад
Смотря что иметь ввиду
Пользователь удален Профи (590) 12 лет назад
Они - часть твоей жизни, событий, но не часть тебя. Вторая половина - это только тот человек, который без сомнения такой весь свой и родной, это сразу чувствуешь. Однако не каждому удаётся встретить такого близкого себе во всех отношениях человека, к сожалению.
КапитанМыслитель (6704) 12 лет назад
Может несколько жен (мужей) и дополняет в одно?
Ольга Каменских Знаток (304) 12 лет назад
то вторая любимая половинка, а про бывших -вице вторая половинка...
Оранжевая Оракул (56221) 12 лет назад
Бывшая половина и нынешняя