Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все блины лопают, а я сижу голодный? Жена второй день маникюр сушит!

Гений (93872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) 12 лет назад
Блины, тот же хлеб! Так что сухарик пососи или бараночку разгрызи!
Остальные ответы
Klavdiya Khokhonova Знаток (392) 12 лет назад
..неА! не все! я тоже блинчиков хочуу)
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 12 лет назад
блины.. вредны. . у женщин от них.. попа растет а у мужчин.. пузико)))))))))))))
Пользователь удален Знаток (258) 12 лет назад
к теще сходите в гости, пока она прихорашивается.. . 8 марта ведь на носу
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 12 лет назад
В моем холодильнике тоже пусто, блины печь не умею, но не отказалась бы от них! Попроси соседку!!!)))
element №79 Гуру (3949) 12 лет назад
А ты побольше сиди здесь, на "Ответах". Скоро вообще с голоду опухнешь.
сумасшедшая Гуру (4774) 12 лет назад
сделай сам, пригласи жену на чай
Ева Адамова Мастер (2253) 12 лет назад
Беги быстрей в магазин покупай состав для быстрого высыхания лака, а то всю неделю голодный просидишь, блинчика не попробуешь
Миша Мастер (1385) 12 лет назад
А ты к соседке сходи ?
Nadia Искусственный Интеллект (148452) 12 лет назад
Вот ты какой цветочек аленький - капризный оказался. Хочешь хорошо питаться - покупай жене хорошую косметику и в том числе лак! Не скупись и все будет океюшки.
Алексей Юрченко Знаток (290) 12 лет назад
Походи в кафе пару деней
Может до неё дойдёт
Татьяна Пятова Знаток (479) 12 лет назад
Мне бы кто нибудь напек.
А то у мя не то получаются.
PODONOK Гуру (4639) 12 лет назад
Могу дать тещу напрокат, только следи чтоб цемента не подсыпала в муку))))))))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 12 лет назад
Какая проблема! ! Приходи в гости, угощу блинами с разной начинкой!!)))
Dolce-Vita Оракул (72268) 12 лет назад
приходи ко мне... я тебе таких блинов сделаю, что жену сразу бросишь)))))